Фотосъемка сумок, чемоданов, рюкзаков и других предметов
для переноски для интернет-магазинов и каталогов.
При данном виде съемки необходимо подчеркнуть фактуру кожи, получить
правильную цветопередачу, подчеркнуть объем изделия. Кожа довольно сложный
материал для фотографирования, поэтому необходимо правильно выставить
световое оборудование и подобрать нужный ракурс, чтобы избежать брака.
Необходимо тщательно очистить кожаное изделие от любой грязи, необходимо
подбирать образцы для фото без царапин и повреждений.
Как правило, кожаные изделия не имеют достаточной жесткости, поэтому
предварительно их необходимо заполнить наполнителями, чтобы придать им
нужный объем и товарный вид. Необходимо избежать складок и неровностей,
максимально придать товару привлекательный вид.
При постановке света надо обратить внимание, что использование правильно
полученных бликов и подсветки теней добавит изделию естественности.
Фотосъемка сумок, рюкзаков и прочих изделий для ручной
переноски, мало отличается от основных требований к фотосъемке товаров.
Важно выбрать правильное кадрирование, чтобы предмет полностью попал в кадр,
с небольшими рамками. Детали сумки или рюкзака надо сделать с таким
увеличением, чтобы было четко видны те элементы, на которых мы хотим сделать
акцент. Иногда стоит немного размыть те элементы сумки, которые не важны в
данном ракурсе, а важные элементы наоборот сделать резче.
Основание и низ сумки не менее важен для покупателя, он должен понять, можно
ли ставить сумки или чемоданы на любую поверхность, насколько прочен низ и
есть ли специальные предохранительные ножки, чтобы не повредить материал
чемодана или рюкзака.
Очень важно сделать фотосъемку сумки, чемодана или рюкзака так, чтобы
покупатель масштаб изделия. Иногда можно разместить рядом какой-то предмет,
который имеет стандартные размеры. Например бутылку воды, денежную купюру,
расчёску и тому подобное.
Необходимо выбрать фон для съемки. Иногда выгодно снимать на белом фоне,
например, карточки товаров в интернет-магазине. В иных случаях возможно
сделать более сложный фон, чтобы товар находился в интерьере. Неплохо
снимать эти предметы с людьми. Тогда клиент четко видит, как товар будет
смотреться рядом с человеком.
|